Астрономы подтверждают, что Земля бомбардируется энергией из другой Галактики

Землю бомбардирует невидимый глазу свет, известный как быстрые радиопакеты (FRB). Эти ультракороткие, сверхширокие импульсы энергии являются ярчайшими вспышками вселенной, которых мы не видим. Они путешествуют миллиарды световых лет во времени и пространстве, сияют интенсивностью почти в 100 солнц, а затем выходят из существования всего за миллисекунды после достижения диапазона земных телескопов. Радиоволны  полностью невидимы для человеческого глаза.

Около 30 FRB были обнаружены впервые в 2007 году. Астрономы считают, что они могут быть постоянным явлением, которое современные технологии не способны полностью захватить.

Сегодня (10 октября) новое исследование, благодаря высокотехнологичному телескопу в Австралии, подтвердило это.

Астрономы подтверждают, что Земля бомбардируется энергией из другой Галактики

Антенны австралийского СКАС-следопыта CSIRO с надписью «Млечный путь»

«Мы обнаружили 20 быстрых радиопакетов за год», — говорит Райана Шэннон, астроном Технологического университета Суинберна и Международного центра исследований радиоастрономии (ICRAR ) в Австралии. «Мы также доказали, что быстрые радиопакеты поступают с другой стороны вселенной, а не из нашей собственной галактики».

Австралийский Pathfinder (ASKAP) — группу из 36 идентичных антенн, соединённых с одним мощным радиотелескопом — используется для наблюдения за более широким сегментом неба, чем когда-либо ранее.

Каждая антенна ASKAP наблюдает за небом под немного иным углом, в этих отдалённых, скудных равнинах Западной Австралии, чтобы наблюдать 240 квадратных градусов пространства одновременно. Массив контролирует кусочек неба, «примерно в тысячу раз превышающий площадь полной Луны», предоставляет собой одну из лучших в мире ловушек для межгалактических радиопередач.

Астрономы подтверждают, что Земля бомбардируется энергией из другой Галактики

Итак, что мы будем делать после того, как поймаем FRB? Для начала спросим, откуда она взялась.

Впечатление художника о радиотелескопе ASKAP CSIRO, обнаружившем быстрый радиопакет (FRB).